Не то чтоб правила, но тут есть типа FAQ


[indent] 
[indent]

Дисклеймер!
Монолит — авторский около sci-fi проект без претензии на оригинальность. Если вы где-то или что-то такое уже видели, скорее всего там мы это и взяли. Или нет. В любом случае все совпадения случайны, все выдумано и является фикцией и не имеет цели никого оскорбить, закибербуллить или задеть.

[indent]

О нас:

Жанр: мистика, sci-fi, сверхъестественное, способности, триллер, детектив. Для личных — любой, желательно, романтическая комедия.
Тип игры: эпизодический.
Рейтинг игры и форума: NC-21. Контент ролевой может содержать сильную эротическую или насильственную тематику, а также материалы, связанные с наркотиками, алкоголем или другими запрещенными веществами. Возможны нецензурная лексика и шутки про говно, бывших соигроков и мам.
Мастеринг: смешанный. На выбор игрока есть три варианта: участвовать в сюжете, играть личные эпизоды при участии ГМ в роли рандомайзера или просто играть личные эпизоды, для последнего даже не обязательно читать сюжет. И да, всё можно совмещать (как твою работу и личную жизнь).

Организация

  • Регистрироваться на форуме можно под любым ником. Ник меняется при подаче анкеты на имя персонажа. Имя персонажа латиницей.

  • Придержать внешность можно с гостя на сутки, зарегистрированным пользователем — на 3 дня. Если вы зарегистрировались с именем персонажа, придержать внешность можно на 5 дней.

  • Без рисованных внешностей, плес.

  • Подать анкету после регистрации нужно в течении 7 дней с момента регистрации. Продлить срок подачи можно, просто дайте нам знать в гостевой или теме общения с администрацией или даже ЛС.

  • Мы рады увлеченным и добрым людям у которых есть свои идеи как дополнить проект или улучшить его, поэтому мы открыты к вашим смелым идеям, мыслям, фантазиям и любого рода помощи. Приходите в специальную тему со всем, будь то идея или сюжет (даже личный), варианты жизни в мире города Шайнстоун, разговоры о Боге, лучшие рецепты пирога, ошибки в темах или доп. контент для ролевой в виде конкурсов или викторин. Приносите — обсудим, посмотрим, потрогаем, покрутим, обсосем, оближем.

  • Для зарегистрированных пользователей до принятия доступны темы флуда и анкеты. Если вам сильно надо спрятать вашу анкету, приходите — обсудим.

  • У нас нет банка и валюты, мы понимаем только натуральный бартер и обмен попытами. Фан-факт: Из-за нежелания изучать новые мемы и вымерли денисовцы.

Общение

  • Крч. Ну. Без этого. Без оскорблений, высокомерия и всякого такого. У каждого свой опыт, свои боли и тараканы, цените это, любите это или молчите об этом.

  • Все мы в курсе, что ролевые (ещё то болото) не только про игры, но и про общение и мы на проекте открыты к любым темам и мнениям, главное понимать рамки и границы и что у людей есть мозоли, поэтому будьте аккуратнее друг с другом — смотрите куда наступаете, ведь это может быть чей-то нежный мизинчик созданный для поцелуев или подсохшая говняшка, ю вил нева ноу. Мы любим драму, ценим мастерскую пассивную агрессию, но помните о культуре и пользе свежего воздуха.

  • Если все же возникли какие-то проблемы можете разобраться сами. Если не получится, разберемся мы по закону улиц. А! Если доносы и всякие тайные кулуары один из ваших кинков, можете настучать нам на кого-то, мы честно никому не скажем.

  • Пожелание от Монолита: Общайтесь каждый с каждым и кто знает, может это ваша судьба.

Игра

  • При подаче анкеты у вас будут пункты где вы отмечаете будет ли вам интересно сыграть сюжет и хотите ли вмешательство ГМа в личные эпизоды для более острых ощущений. Так вот, можно выбрать всё, можно нет, можно согласиться только на что-то одно, а потом в любой момент вы можете менять свой выбор в угоду личного удобства.

  • Сюжетные квесты открыты для всех.

  • У нас работает система закрытый или открытый эпизод. Где закрытый — обычный личный эпизод, а открытый — куда может зайти любой игрок и внести что-то свое в игру, допустим игра на общественной территории по типу парка или кафе. Оставляйте эту отметку в названии эпизода и шапке, это такой привет локационкам.

  • Игра имеет четыре раздела:

[indent]HYPNOSIS. UNDER MONOLITH RULE — сюжетные игры, под управлением Пана Мастера.
[indent]
[indent]DAYDREAMING — личные эпизоды на основе матчасти, которые могут или могут не регулироваться ГМ по желанию. Тут вы более свободны в происходящем, главное понимайте, что Монолит где-то рядом и его культисты бдят. Если вам страшно, не бойтесь, можете сходить к АМС за колыбельной. Честно говоря, если вы играете что-то такое, что может никто и не заметить, то вы свободны в выборе личных сюжетов и только при желании можете их связать как-то с Монолитом и Культом.

[indent]INSOMNIA — альтернативные эпизоды. Где вы свободны творить что угодно. Как на основе города и событий в нем, но более масштабное, так и совершенно дикое и невероятное, при этом оставаясь с теми же персонажами, но с другими условиями вокруг.

Отлично будет узнать! Если ваш такой альт разрастется до 5 постоянных игроков в него, мы можем вам открыть личный раздел с этим миром, где можно будет добавить тему с описанием вашей матчасти, нужных ролей, желаемых сюжетов и тп, для всех кто захочет попробовать ваши фантазии на вкус.

[indent]MASKING — классический альт, где можно играть под маской во всякое, даже Марвел, потому что Ванда здесь всегда свободна!

  • Твинка можно взять после 2 постов за первого персонажа и спустя 2 недели с момента его регистрации. Второго твинка можно взять по тому же принципу — 2 поста за первого твинка и спустя 2 недели после его регистрации. От первого персонажа должен быть хотя бы 1 свежий пост на этот момент. Исключения — сюжетные, акционные и нужные персонажи. Их можно брать сразу после мини описания как вы его видите и что от него хотите (кроме нужных, там сами чет пообсуждайте с соигроком).

  • Удаление после двух недель полного отсутствия без предупреждения.

FAQ

Что вы?
Мы — Монолит. Проект одной идеи и тысячи букв созданный людьми которые не умеют делать ролевые. Монолит не про магию, Монолит про научную фантастику. А точнее про мультивселенные и множественные вероятности. Про возможности квантового мира и одного угловатого пришельца. В первую очередь мы площадка для тех, кто ищет место сыграть разные штуки, которые не всегда можно вписать в один какой-то жанр и уже потом сюжетная ролевая. Мы своего рода "что, если...?".

Ничего непонятно, но очень интересно. А как это вообще играть?
Смотри, существует город с горой, внутри которой есть Монолит. Монолит влияет на реальность или даже реальности города и близлежащей территории. Измененная реальность или же аномалия может случиться с каждым в любой момент. На выбор игрока помнить ли об этих событиях его персонажу или нет. Можно играть в реал и спокойно быть женой бандита и находясь вне всего странного.

В игровом плане все ещё проще:
Человек может проснуться с возможностью левитировать, другого пола, с другими родителями или другими какими-то показателями, возможностями и способностями, увидеть призрак почившей бабушки или разделить с этой бабушкой свое молодое тело. Мы во многом городская мистика и от этого можно отталкиваться. И выбор игрока, это изменение только для его персонажа или же нет, может для всех норма в его окружении и все уверены, что нос картошкой и ослиные уши у вашего персонажа с рождения или для кого-то это будет даже шоком. Ваш выбор, понимает только он, что что-то поменялось или ещё кто-то. Ваш выбор стирать ли ему память после игровых аномальных событий или строить на этому свой сюжет В игре можно многое, к примеру поменяться телами, стать умнее, получить сосиски вместо пальцев (ггг отсылка)... Ну вот садишься ты в машину и ты уже беременная женщина, едешь на разборки за алименты, приезжаешь к бывшему, а уже беременная женщина он. Все такое и тому подобное можно — но не обязательно. Аномалия может коснуться и предмета, который может поменять свою форму и свойства и как вам взаимодействовать решать только вам. Или Монолиту, тут непонятно.
Короткий список, что можно играть у нас:

  • Временные петли

  • Обмен телами

  • Разного рода попаданцев

  • Что-то из классической мистики (укусил пятилетний племянник и теперь ты оборотень и воешь на луну и т.п.)

  • Проснуться уткой

  • Дорогая, я уменьшил наших детей

  • Кайдзю тоже можно, но это скорее в раздел альтов на основе матчасти

  • Кто-то смотрел Weird Science? Ну типа так можно

  • Двойники

  • Снова 17 и пора в школу

  • Или этот... Муха?

  • Вы провели ритуал и он сработал

  • Все что вы думали, хотели, но не было возможности воплотить

  • Реал

[indent]
[indent]
[indent]
Для тех кто читал сюжет или же планирует это сделать


[indent] 
[indent]

Какое игровое настоящее?
Настоящее в Шайнстоун в мае 1998-го.

Девяностые? Я совсем ничего не знаю про эту эпоху!
Мы ушли в такое прошлое для а) атмосферы (ее нет, но представим) и б) мы решили избегать современных технологий и решили разобраться как пользоваться пейджером. На самом деле все очень просто (не пейджер), основное что нужно знать: Бритни появится только в следующем году, начинается обсуждения конца света и Миллениум, Матрица еще не вышла, пока нет фастфешна, Макдоналдс красный, из топовых мобильников Моторолла, но это для богатых, простые люди пользуются скорее пейджерами той же фирмы и стационарными телефонами (дома или автомат за монетку), нет культа кофе (но есть Монолита), все любят Кока-Колу? Windows 98 — выйдет в июне, не так давно клонировали овечку Долли! Больше информации тут (увы инглиш онли, сорри)

Как сойти за местного, можно несколько слов про Шайнстоун?
Капитализм. Все заточено на внешнюю картинку. Город-билборд. И да, что-то в воде. Вода в Шайнстоуне любима его жителями, она дает ощущение бодрости и прилива энергии. Но долго без неё очень тяжело, вызывает жажду и невозможность напиться ни одной из жидкостей. Но это не смертельно, это только у вас в голове. Колорадо, население около 50к. Культ — как аллюзия на элиты реального мира скрещенных с масонами. Шайнстоун — пример общемировой системы, где богатые богатеют и тэдэ и тэпэ. Местный житель с обостренным чувством справедливости и маленькой зарплатой могут называть город Шитстоун. Аномалии случаются, но часть из них считается городской легендой, часть просто забывается или даже не воспринимается как аномалия, потому что реальность во много вопрос восприятия.

А где локации?
Ой это такой скучный пункт, вот бы за нас его кто-то сделал. Но мы пытаемся, кирпичик к кирпичику, уже почти все готово. Если вам нужна какая-то, скорее она есть, поэтому...

Хочу вписаться в сюжет, но мне страшно что я что-то не так понял. Что делать?
Спрашивай, уточняй, задавай вопросы. Запишись в квест и попробуй. Возьми сюжетного персонажа и попробуй. Будь смелее, если что Монолит все подчистит и будешь как новенький. Или никогда не будешь прежним, но некоторые называют это личностным ростом.

Хочу играть культиста, но как ими становятся?
Скорее всего твой персонаж ребенок в одной из семей культа или близкий к ним человек. Персонаж проходит инициацию в 15 лет и получает свою роль в культе. До этого родители постепенно готовят дитя к встрече с Монолитом. Если человек взрослый, что редко происходит, в принципе обряд идентичный. В большинстве случаев персонаж из обеспеченной, среднего и выше класса семьи. Часто культ вас может заметить среди остальных из-за аномалии и тем, как вы с ней справляетесь и вообще. Аномалия — признак того, что вас заметил Монолит.

Хочу играть Хранителя. Как это сделать правдоподобно?
Сразу нужно отметить, что Хранители из-за своей прямой связи с Монолитом (смысловыми галлюцинациями), куда чаще более воодушевлены идеей, что Монолит — своеобразный бог, которого еще и пощупать можно. Монолит присылает часто всем Хранителям одну и ту же информацию, которая обсуждается внутри культа, по ней делаются выводы и строятся планы. Есть и личные видения, которые Хранитель может или может не обсуждать с остальными и как бы сам решает, что ему делать с этой информацией, потому что сколько бы поколений Хранителей не пыталось изучать Монолит и систематизировать его поведение, часто его мотивы никому неизвестны. В том числе как и последствия непослушания, помимо кристаллизации Культиста. У Хранителей есть свои способности, которые скорее нужно рассматривать как баффы или перки, благословения, воодушевления. Подробнее можно почитать тут.

Хочу стать Охотником и гасить аномалии, но как это сделать правильно?
Это платный контент. А если без шуток, кристалл который ежемесячно откалывается от Монолита даёт возможность активировать свою способность в полной мере, своеобразная батарейка. Охотник ограничен одной или несколькими способностями полученным при посвящении. При помощи этого же кристалла можно гасить аномалию и тереть воспоминания о ней у случайных свидетелей, воспоминания трутся и сами, но на это нужно длительное время и зависит от впечатлительности индивида. Потухший или же неактивный кристалл надо сдать, перед тем как получить новый. Тухнет ваш кристалл просто после окончания его периода, т.е. не важно как часто вы используете его в этот месяц. Более подробно можно почитать тут.

Окей, но что еще можно играть в Культе?
Жертвоприношение! Ну или вы можете начать сомневаться в Монолите, главах, переживать об этом и о тех кристаллах, что упомянуты в сюжете. Мутить воду в купели Монолита и свергать власть тамошнюю. Или нет. Вы можете быть верным Монолиту и решать вопросики с неверными и смутьянами.

Что есть Монолит для культистов?
Непостижимый, но дарующий блага Бог. В его свету им безопаснее, по его указу жить комфортнее. Его указания вроде как неоспоримы и они понимают, что он вездесущ и могуч. Всякие такие ля-ля, тополя. Т.е. перед ними Бог которого можно увидеть пощупать и чудеса которого оспорить сложно.

Сюжет все же не мое, но мы с соигроком…
Отлично! Главное не переусердствовать и не делать нечто масштабное с ветхозаветным потопом или мини ЗА. Вернее можно, но у нас для этого просто другой раздел, игры из которого могут, если покрутить, но зачастую не учитываются в основной жизни города. Давайте понимать, что если вы играете личное, то это должно быть в рамках личного или типа того. Хотя все можно обсудить. Пишите, нам интересно.

Я один, могу найти игру?
Монолит тоже был один и вот сколько у него теперь соигроков. Попробуйте подумать, кто вам надо и что вам надо и отписаться об этом в Хочу к вам или Поиск игры

Мой личный сюжет может затрагивать город и его жителей, как быть?
Напишите нам. В основном Культ Монолита старается чтоб никто ничего не помнил и все было как было, поэтому скорее всего ваши Кайдзю никто не помнит, но мы открыты к идеям, поэтому дайте знать, если хотите что-то масштабное и хотите это оставить в умах людей.

Не хочу в сюжет, но интересно взаимодействие с сюжетными НПС или механиками или хочется этот момент добавить как постфактум (попасть в изолятор и тп). Так можно?
Конечно можно. Если возникнут проблемы — напишите нам. Ещё можно предложить своего аномального НПС. The more the merrier!

Где сыр?
Он под соусом. Это чикагская пицца.

А у вас там гомофобия упоминается в сюжете. Вы тоже туда же?
Неееее, мы просто любим драму. Особенно гейскую. И если говорить серьезно, мы против гомофобии и прочей нетерпимости любого рода. Монолит — ваша подруга Валентина

Что знают простые люди про Монолит?
Обычные жители живут обычной жизнью. Но с ними может случится аномалия. На выбор игрока. А может не случится. Они могут попасть в какие-то связи с культом, а могут жить себе дальше.

Как работает жажда? Особенно если человек переехал из другого города, насколько быстро он пристрастится к воде?
Жажда работает что-то вроде синдрома отказа от веществ вызывающих зависимость, как кофеин, никотин и тд. А на счет приезжих, то от человека зависит и количества выпитого ака как игроку лично надо.

Как Монолит влияет на окружение, а как на людей?
Вибрации, частоты, звуки, квантовый мир, магнитные поля. С людьми взаимодействует прямо через нервную систему. То ли иллюзии, то ли химия мозга. То ли девочка, то ли виденье.

А как Монолит влияет на людей с нарушениями психики?
А вы приходите с диагнозом и вашей идеей как он это делает и думаю вместе мы это сможем узнать.

Кстати про детей и учебу. С наличием жажды и связи с Монолитом, как быть?
Из-за того что мозг ребенка во многом только формируется, жажда на него не действует так как на взрослого, поэтому можно даже съездить в колледж и в какой-то мере есть шанс сбежать из Шайнстоуна.

Так вы ролевая про что?
Про людей и вероятности. Главный вопрос: что нас делает людьми и что такое человек. И главное есть ли смысл жизни, когда его не видно?